Ремонт радиатора, естественно, отнимет много времени и наличных. И чтобы лишних затрат и нервных срывов из-за непредвиденных поломок не было, нужно следить за любимым транспортным средством и периодически отвозить его в автомастерские, проводить технический осмотр, изредка производить замену изношенной запчасти и особенно, обращать внимание на радиаторную решетку – важную деталь передней части автомобиля, служащую одновременно и украшением машины и защитой радиатора. Любая решетка радиатора, независимо из чего она сделана, может со временем подвергнуться деформации, поломаться, придти в негодность и перестать выполнять предназначенные ей функции. Причиной износа может служить перегрев, переохлаждение, попадание мусора, влажность, ржавчина. Автовладельцы хвалят решетки радиатора из хромированной стали или имеющие покрытие из подобного сплава. Они дороже, но прочнее и гораздо дольше прослужат, чем решетки радиатора из низкокачественного материала и обеспечивают надежную защиту охлаждения жидкости в радиаторе от перегрева. Большую роль в решетках для радиатора играют соты – небольшие отверстия, куда в процессе движения транспорта проникает воздух, выполняющий функцию охладителя. Размер сот также имеет значение. Чем они меньше, тем меньше риск попадания внутрь транспорта всякого рода мусора, грязи, насекомых, но при этом, ухудшается доступ для свободного проникновения воздуха. И наоборот, чем больше соты, тем больше риск проникновения за решетку мусора, но при этом, не нужно переживать за свободное продувание радиатора встречными потоками прохладного воздуха и его непредвиденного перегрева. Ремонт радиатора своими руками: видео | |
| |
Просмотров: 67 | | |
Всего комментариев: 0 | |